EuroShoes@CPM закрывается с рекордной посещаемостью
Ведущее событие российской фэшн-индустрии, проходившее с 30 августа по 2 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве, собрало около 18 500 человек.
На мероприятии, организованном объединением двух крупнейших выставок России и стран СНГ , а именно премьерной коллекции EURO SHOES и CPM Collection Première Moscow, были представлены коллекции к сезону весна-лето 23 более 200 брендов обуви, сумок и аксессуаров от Европы и России. Помимо постоянных экспонентов из Германии, Италии, Испании, Австрии, Франции, Финляндии, Турции и России, на ярмарку прибыли новые участники из Индии, Беларуси, Узбекистана и Ирана. В целом мероприятие посетило около 18 500 профессиональных посетителей , среди которых были покупатели, розничные торговцы, производители и дистрибьюторы модных брендов.
«Несмотря на непростые реалии, мы можем с уверенностью констатировать, что Euro Shoes прошла успешно . Все основные участники, в том числе и европейские, решили не уходить с российского рынка, а их результаты и впечатления превзошли все наши ожидания. Мы также очень рады, что наши новые экспоненты уже подтвердили свое участие в следующем зимнем выпуске », - прокомментировала Анастасия Корнильева, директор премьерной коллекции EURO SHOES.
В организации добавили, что Euro Shoes впервые сосредоточила значительное количество брендов детской обуви . В ответ на растущий спрос следующая выставка, которая также пройдет в ЦВК «Экспоцентр» (дата пока неизвестна), будет включать в себя полноценный детский павильон , а также другие тематические разделы.
На мероприятии, организованном объединением двух крупнейших выставок России и стран СНГ , а именно премьерной коллекции EURO SHOES и CPM Collection Première Moscow, были представлены коллекции к сезону весна-лето 23 более 200 брендов обуви, сумок и аксессуаров от Европы и России. Помимо постоянных экспонентов из Германии, Италии, Испании, Австрии, Франции, Финляндии, Турции и России, на ярмарку прибыли новые участники из Индии, Беларуси, Узбекистана и Ирана. В целом мероприятие посетило около 18 500 профессиональных посетителей , среди которых были покупатели, розничные торговцы, производители и дистрибьюторы модных брендов.
«Несмотря на непростые реалии, мы можем с уверенностью констатировать, что Euro Shoes прошла успешно . Все основные участники, в том числе и европейские, решили не уходить с российского рынка, а их результаты и впечатления превзошли все наши ожидания. Мы также очень рады, что наши новые экспоненты уже подтвердили свое участие в следующем зимнем выпуске », - прокомментировала Анастасия Корнильева, директор премьерной коллекции EURO SHOES.
В организации добавили, что Euro Shoes впервые сосредоточила значительное количество брендов детской обуви . В ответ на растущий спрос следующая выставка, которая также пройдет в ЦВК «Экспоцентр» (дата пока неизвестна), будет включать в себя полноценный детский павильон , а также другие тематические разделы.
Последние новости
Dior и Birkenstock выпустили новую коллаборацию
01. 06. 2023
Birkenstock празднует годовщину сандалий Madrid, Arizona и Gizeh новой коллекцией
01. 05. 2023
Birkenstock близится к завершению строительства новой обувной фабрики в Германии
26. 04. 2023