Покупателю

Условия продажи

Сторонами настоящего Соглашения являются:

Клиент — физическое или юридическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее заказы и/или заявки на Товары, представленные на сайте www.bosikom.su и обладающее необходимым объемом дееспособности для совершения покупок.

Продавец — ООО «БОСИКОМ»

Юридический адрес: 117041,  РФ, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 63, корп. 2

Почтовый адрес: 117152, РФ, г.Москва, Севастопольский проспект д.3 корп.2

Фактический адрес: 105094, РФ, ул.Большая Семеновская д.42. Метро Электрозаводская.

Термины:

Сайт — Интернет-ресурс, расположенный по адресу: www.bosikom.su. Предложение товаров и цены на сайте не являются публичной офертой .

Каталог — перечень наименований ассортимента (Товара), представленных в интернет-магазине

Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте интернет-магазина, по телефону или с помощью средств обмена текстовыми сообщениями.

Акция — предложение Продавца о продаже товара определенного ассортимента в течение определенного периода времени по особым условиям.

Интернет-магазин — сайт Продавца, предназначенный для заключения договоров розничной купли-продажи на основании ознакомления Покупателя с предложенным Продавцом описанием Товара, содержащимся в Каталоге и представленным на фотоснимках посредством сети интернет, исключающей возможность непосредственного ознакомления Покупателя с Товаром — дистанционный способ продажи товара.

1. Общие положения.

1.1.Информация о Товарах, размещаемых на сайте www.bosikom.su , предоставляется Продавцом, если иное прямо не указано в информации о Товаре.

1.2.Заказывая товары через Сайт, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров Продавца (далее — Условия), изложенными ниже.

1.3.Настоящее соглашение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, не является публичной офертой.

1.4.К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 Главы 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5.Местом продажи Товаров является территория Российской Федерации и страны СНГ.

1.6.Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

2. Оформление Заказа.

2.1.Заказ оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте www.bosikom.su

2.2.Для исполнения Заказа данные из формы заявки передаются Продавцу.

2.3.Заказ товара подразумевает обязательное согласие с настоящим соглашением.

2.4.Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в регистрации на Сайте без объяснения причин.

2.5.Продавец имеет право аннулировать (удалить) регистрацию пользователя без объяснения причин.

3. Сроки подтверждения Заказа.

3.1.После оформления Заказа Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах его Заказа, с указанием конечной стоимости товаров и условий доставки, а также контактные данные Продавца.

3.2.В течение 2 (двух) дней с момента получения Заявки представитель Продавца связывается с Клиентом для подтверждения Заказа, уточнения даты, времени и места доставки Товара.

3.3.Продавец оставляет за собой право аннулировать Заказ Клиента на этапе подтверждения Заказа.

4. Доставка и переход права собственности на Товар.

4.1.Территория доставки ограничена пределами Российской Федерации и стран СНГ.

4.2.Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки, указанные на Сайте. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.

4.3.Отгрузка Товара со склада Продавца осуществляется в срок от 1 (одного) до 10 (десяти) дней.

4.4.Период доставки товара со склада Продавца по указанному Клиентом адресу соответствует внутренним регламентам курьерских служб о сроках доставки ( «SPSR- express», «Почта России», «DPD», «EMS Почта России», «Деловые Линии).

4.5.Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от месторасположения получателя и выбранной курьерской службы.

4.6.При доставке товара курьерской службой www.bosikom.su доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:

4.6.1.Товар не соответствует данным Вашего заказа (размер, цвет, комплектация);

4.6.2. Товар имеет внешние повреждения.

4.7.Доставка оплачивается, если Вы отказываетесь от товара не по вине Продавца (если причины отказа не связанны с несоответствием товара заказанному или с наличием внешних недостатков).

4.8.Стоимость доставки подлежит оплате Клиентом за каждый доставленный заказ в любом случае, в том числе в случае отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки.

4.9.Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания товаросопроводительных документов.

5. Оплата товара.

5.1.Цена Товара без учета стоимости доставки указывается на Сайте. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Расчеты производятся в российских рублях.

5.2.Оплата Товара при доставке по России может производиться наличными в момент передачи Товара Покупателю, либо предоплатой в процессе оформления и формирования заказа при помощи:

5.2.1. Банковской карты VISA, Master Card («Правила оплаты через Интернет»)

5.2.2. Платежных систем «Яндекс Деньги», WebMoney

5.2.3. Перечислением на расчетный счет продавца.

5.3. Оплата Товара при доставке по странам СНГ производится только предоплатой в процессе оформления и формирования заказа при помощи:

5.3.1. Оплата осуществляется банковскими картами VISA, Master Card:

  • можно оплатить банковской картой с валютой счета – российские рубли;
  • при оплате банковской картой с валютой счета, отличной от российских рублей, денежные средства будут конвертированы в российские рубли по курсу банка – эмитента банковской карты.

5.3.1.1 Обращаем Ваше внимание, что при оплате банковской картой:

  • карта должна быть активна для оплаты в Интернете (определяется банком-эмитентом);
  • в случае, когда валюта счета отличается от российских рублей, карта должна быть доступна для оплаты товаров в валюте, отличной от валюты счета (определяется банком-эмитентом);
  • если банк-эмитент данной пластиковой карты взимает комиссию, либо иную плату за операции списания со счета/ конвертации средств, то данные затраты будут списаны банком со счета Клиента.

5.3.2. Платежных систем «Яндекс Деньги», WebMoney, QIWI. Для оплаты рублевого заказа на Сайте необходимо произвести оплату из кошелька QIWI, WebMoney или «Яндекс Деньги».

5.3.3. Перечислением на расчетный счет продавца.

5.4. При оплате заказа банковской картой Клиент обязуется в случае запроса Продавца предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр) согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты.

5.5.Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой, в частности в случае непредставления Клиентом документов по условиям п.3 (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий), в том числе при наличии сомнений в их подлинности, в течение 14 дней с даты оформления Заказа. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.

5.6.При полном или частичном отказе от товара/возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества (при доставке по России) средства возвращаются Клиенту в следующем порядке:

5.6.1. В случае предоплаты (например, пластиковые карты VISA/Master Card, Яндекс Деньги, и прочее) стоимость товара возвращается Клиенту способом, соответствующим способу оплаты заказа в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем, может быть возвращена на банковский счёт Клиента. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств.

5.6.2. В случае оплаты товара наличными, стоимость возвращённых товаров возвращается на банковский счёт Клиента. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.

5.6.3. В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Клиентом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением копии документа, удостоверяющего личность Клиента и скан-копией заявления установленного образца.

5.6.4. В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением Клиентом электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу zakaz@bosikom.su с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.

5.7.При полном или частичном отказе от товара при доставке по СНГ (а также при возврате товара ненадлежащего качества) средства возвращаются Клиенту в следующем порядке:

5.7.1.При предоплате по банковской карте средства возвращаются обратно на счёт Клиента в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем.

5.7.2.При возврате средств на банковскую карту, банк-эмитент должен принимать к зачислению на счёт Клиента платежи в российский рублях. Если банк-эмитент взимает комиссию, либо иную плату за операции зачисления/конвертации средств, то данные затраты будут списаны банком со счёта Клиента. Когда валюта счёта Клиента отличается от российских рублей, разница курса валют (в положительную или отрицательную сторону) зачисляется/списывается со счёта Клиента.

5.8.При возврате товара ненадлежащего качества необходимо соблюдение всех условий по возврату. Возврат денежных средств Клиенту происходит аналогично порядку возврата средств при отмене заказа (указано выше). При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, а при возврате товара ненадлежащего качества – стоимость товара, а также стоимость доставки.

6. Возврат товара.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять / вернуть непродовольственный товар надлежащего или ненадлежащего качества у продавца, у которого этот товар был :

6.1 Возврат новой (неношеной обуви): Потребитель имеет право на обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

6.2 Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: “Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.”

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :

  • ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.

6.2.По вопросам качества Товара обращаться по электронной почте:info@bosikom.su

6.3.Возврат товара для Москвы осуществляется путем предоставление обуви продавцу или с помощью курьерской службы продавца, при этом вывов курьера оплачивается в размере 350 рублей. Возврат товара для реионов осуществляется с помощью курьерской службы DPD, согласно тарифам указанных на сайте dpd.ru

7.Информация, предоставляемая Клиентом.

7.1.При оформлении Заказа на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию и соглашается на её использование, обработку и хранение Продавцом: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Товара.

7.2.Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

7.3.Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего соглашения и подаваемых через сайт заказов.

7.4.Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

7.5.Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заказа.

7.5.1.Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

9. Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на обувь, купленную в магазинах bosikom.su составляет 30 дней, считая день покупки.

10. Конфиденциальность и защита персональной информации

10.1.При оформлении Заказа на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

10.2.Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

10.3.Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Так же, не является нарушением настоящего соглашения предоставление Продавцом информации третьим лицам для исполнения обязательств перед Клиентом.

10.4.Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.